пятница, 24 июня 2011 г.

МК как я шью ремень для кукольной одежды.

Ремешок шьётся очень быстро, вам хватит даже минут 15))!
Что нам надо для этого - ножницы, кусок кожи\кожзама, нитки в цвет, иголка, клей по ткани и проволочка.
 1. Вырезаем из кожи прямоугольник нужного размера.
 2. Я склеивала края клеем, моя машинка отказалась шить кожу в два слоя. Мажем клеем и подворачиваем края.
 3. Вот что получилось, после приклеивания.
 4. Ровненький поясок получился. И без швов.
 5. Берём проволочку. У меня есть запас разных проволочек белых\черных\серых - после покупки техники\телефонов (ими скрепляют провода, чтоб аккуратнее лежали в коробке).
 6. Сворачиваем вот такую петельку.
 7. Обрезаем не нужное. Оставляем в середине кончик.
 8. К одному концу подготовленного ремешка пришиваем нитками петельку из проволоки таким образом. Я пришиваю прямо через край - так и надежнее и шва не видно, после того, как ремень застегнуть.


9. Просовываем ремень. Но это надо делать на готовой кукле, чтобы знать в каком месте делать дырку и застегивать ремень. Выбираем место и очень толстой иглой делаем отверстие.
 10. Просовываем в дырочку хвостик проволоки, который мы специально и оставляли. Всё - ремень готов! Я ещё край ремня, который остаётся болтаться немного подрезаю на месте и можно округлить кончик.

3 комментария: