вторник, 21 июня 2011 г.

Розыгрыш моей Первой Конфетки!

 Ну вот и дождались мы 21 июня)! Участников розыгрыша 33 человека. Мне самой таак любопытно к кому поедет ушастый рыжик)). Не буду долго вас томить и приступлю сразу прямо к розыгрышу!!!!!

И так. Список УЧАСТНИКОВ:

1.elena81
2.Вартовчанка
3. Анастасия
4.ДашКа
5.Настик
6. Vikus-ka
7. Chesnochok
8. Лаврова Юлия
9. sonatinca
10. Tatiana
11. Katakliptiko
12. lugaru
13. Lenka
14. МамаФиалка
15. Zarazjura Natali
16. Ukka
17. Letalochka
18. inga
19. katrin
20. III-III-III
21. Ася Мищенко
22. Mama_Niki
23. verass
24. Наталья Мон
25. Ася
26. Юльона
27. Нервозик
28. Юлочка-булочка
29. aneLE
30. Иванна
31. lapappilon
32. Natalia-luna
33. teirin

Ура!   У нас есть победитель!!
Это номер 4! 
ДашКа, поздравляю! И жду данные (ИФО, точный адрес и индекс) на мыло: igrushki-ot-marfushki@yandex.ru 

Остальных прошу не расстраиваться - конфетки ещё будут!!!! 

11 комментариев:

  1. ААаа!!! это правда??? правда???? боже, боже, я так рад, так рад))) спасииибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. сынулика с Днем РОждения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,поздравляю)))))))
    Спасибо большое за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я получила твой адрес! Буду собирать Рыжика в путь дорогу))).

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу)))себя поздравляю со знакомством с игрушками от марфушки)))

    ОтветитьУдалить
  6. teirin, спасибо! Рада, что понравился мой блог!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная конфетка и от души поздравляю Дашу. Жду новых сладостей :))

    ОтветитьУдалить
  8. Дашу поздравляю с выигрышем :)
    Большое спасибо за розыгрыш :)
    Хорошего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ээээх, а я восьмая :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. ну вот, рендом совсем чуточку не дотянул до меня )))
    от души поздравляю победительницу с чудесным выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить