воскресенье, 19 июня 2011 г.

Серьёзный заяц Игорь.

Что-то прорвало на зайцев!)) Этот заяц шился для очень стройного и серьезного товарища, по имени Игорь. Обязательным условием было - классические штаны с поясом и клетчатая рубашка с галстуком. Скажу по секрету.... я не очень довольна результатом! Ткань на рубашку я искала долго, т.к. нужно было именно такого плана мелкую клетку. В итоге была  куплена эта ((. Мне кажется, что рубашка смотрится Слишком просто. В общем в расстроенных чувствах по этому поводу буду ждать завтра -  когда игрушку оценит заказчица..






Зато есть много плюсов! Я в процессе шитья научилась нескольким вещам! А именно:

1. Очень быстро теперь делаю выкройку одежды к конкретной игрушке. Раньше я искала в интернете или среди готовых выкроек примерно подходящую и переделывала её долго и мучительно. Теперь я просто беру кусочек ненужной ткани и прямо на тушке зайца (как в этом случае) примеряю и вырезаю ткань. Затем то, что я навырезала переношу на ткань и получаю выкройку)). Если не очень понятно описала и нужно кому-то по-подробнее описать процесс - пишите, сделаю МК!

2. Всегда думала, что очень долго и сложно делаются такие вещи, как ремень кожаный. А вот и нет! Хорошо, был у меня кусок проволочки и я за 1 минуту свернула замочек от ремня. Затем пришила его к одной стороне уже готового ремня. Ремень же сам я не прошивала, а проклеила с внутренней стороны( чтоб края были подогнуты) клеем по ткани. Затем нужно было сделать всего одну дырочку для замка на ремешке и всё!!

3. Я никогда не умела завязывать галстуки). Ну а про то, что я когда-то буду их шить, да и в таком миниатюрном размере и думать не думала! Я просто в инете посмотрела как выглядит  развязанный галстук, измерила с помощью верёвочки нужную длину будущего галстука (примерно намотала на шейку зайцу) и нарисовала от руки выкройку. Затем вырезала её из бумаги и приложила к ткани. Далее, загибая по контуру, пришивала широкими стежками. Потом хорошенько прогладила получившийся галстук и вынула бумажную выкройку. Взяла паутинку и иголочкой аккуратно подсовывала её под загнутые края. Потом проутюжила всё и оп-ля! Я сразу поняла, что вывернуть такой маленький галстук (если я его прострочу на машинке по правильному) я не смогу. Завязывать его оказалось сложнее... Нашла в яндексе картинки с правиласми завязывания галстуков и долго выбирала вариант по-проще. Вы знали, что нет  одного единственного правила для завязявания галстуков! Их много... и один сложнее другого))). В итоге выбрала я самый мне понятный и раза с 5-го получилось!
Ну вот вобщем-то и все новые умения мои...







5 комментариев:

  1. брюки и ремень - это вообще БОМБА!!!! )))))))) Паренек действительно получился очень серьезный, важный и деловитый. К такому просто так не подкатишь на полусогнутых ))) И даже не думай расстраиваться, все идеально! А насчет МК - это давай.

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо расстраиваться!Заяц получился красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за поддержку)!
    Только что зайца получила заказчица - она довольна! А я то как! Сказали, что похож и всё нравится! (прыгающий и довольный смайл)
    Завтра отпразднуем ДР сынули, разыграю конфетку и в ближайшие дни сделаю МК - ремень, рубашка (моим способом) и галстук!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,какой деловой парень получился!а про МК-это здорово,а то я на кукол все как на взрослых выкройки строю,хочется как-нибудь попроще

    ОтветитьУдалить