среда, 9 марта 2011 г.

Теперь и у меня будет блог)))!


   Доброго времени суток всем, кто забрёл на мою страничку! Я очень люблю шить, хотя начала не так давно.. Всего пол года назад. Для подружки на рождение малыша решила сшить развивающий коврик. После того, как результат увидели многие - посыпались заказы на коврики)))!
   А потом, в процессе поиска идей для ковриков, я наткнулась на Тильда игрушки... и тогда мне крышу снесло на этих игрушках! Благо их тоже заказывали и я, наслаждаясь шитьём, ещё и получала прибыль).
   Давно хотела завести страничку тут, но руки не доходили). Очень хочется тут поделиться своим творчеством, а так же МК по пошиву игрушек и ковриков)!
   Жаль, что не все игрушки и коврики были сфотканы, но это дело наживное..)

3 комментария:

  1. Мария, поздравляю с открытием блога и желаю много интересного материала, много читателей! Приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я один из ваших блогов давно заприметила - очень много интересного!)

    ОтветитьУдалить
  3. значит будем дружить блогодомиками :)

    ОтветитьУдалить