вторник, 29 марта 2011 г.

МК Развивающий коврик. Часть2.

,Продолжаем))!
На розовом квадрате из флиса делаю овечку, ножки из атласных ленточек хорошо пришиваю и вешаю - бубенчики. Ленточки до середины длины тоже пришиваю, для надёжности.
На голубом квадрате я решила сделать спящего мишку на облаке и звёзды с луной. Мишку я нашла в интернете в картинках. Голову и лапки из флиса, а ночнушку из сатина сделала. Мне очень нравится делать различные аппликации)). Я их делаю так - выкройку прикладываю к ткани и максимально четко загибаю края по выкройке, наметкой прошиваю и хорошенько проглаживаю утюгом. Затем вытаскиваю нить намётки и выкройку бумажную. Ещё раз проглаживаю и пришиваю! Вот такая получилась милая картинка:
Две звёздочки я сделала на липучке, чтоб не потерялась - пришила ленточку. В луну вшила несколько сложенных толстых ниток, а на них узелков наделала - для "выпуклости").
В звёзды вшит целлофан.
Следующий квадрат. Из флиса пришила зайчика, ему на липучку морковку из фетра. Ну тут всё просто)
Осталось 2 квадрата. На одном я решила сделать яблоко с червяком - ну это уже просто классика)))))! И на последнем квадрате - карман в котором мешочки с крупами.
Яблоко и червяк из фетра. Идеальный материал для ковриков, кстати! В червячка я вложила несколько крупных фасолин.
В мешочки я положила - гречу, горох и фасоль.
Вот в собранном виде коврик.
А в середине я решила нашить погремушек на ленты( пока тут видны только ленты) и в углах разные бусины.

Низ коврика я сшила из 3-х разных цветов, простегала так же как и верх. Только тут ещё всё не отглажено...

1 комментарий: