понедельник, 30 марта 2015 г.

Развивающий коврик.

Вы даже не представляете сколько раз я говорила себе, что это мой последний развивающий коврик!!!;))
Но вот вновь (с перерывом в 2 года) я сшила его.

Но, скажу честно, с опытом время уменьшается на шитье. Если раньше я шила такой ковер 2 недели.. то сейчас потрачено было чуть меньше недели. Сделала несколько новых квадратов, опробовала на своих детях - они были в восторге и требовали срочно им такой же коврик))... 
Размер 140см на 140см, простеган слоем синтепона. Большей частью хлопок, еще флис и фетр. 

4 комментария:

  1. Вот это даа! Маша, ну ты герой! Я с маленьким кусочком еле справлялась при стежке, а тут Такие размеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это еще не самый большой мой коврик! У меня был заказ на 2м*2м - вот это было.... огого))) Но с тех пор я за такие большие не берусь!;)

      Удалить
    2. Маш, а у тебя лапка для стежки есть, или обычной лапкой чудеса делаешь?

      Удалить
    3. Я обычной лапкой все делаю!)

      Удалить