суббота, 14 марта 2015 г.

Блондиночка Ева

Попросили меня сшить куколку Софию, но для маленькой девочки, которая любит делать прически..

Понятное дело, что для причесок вовсе не подходят волосики из шерсти. И я вспомнила, про давно купленные трессы разных оттенков! Как же они пригодились! Я никогда не делала куколок с трессами, но попробовать хотелось. Посмотрела кучу видео и картинок, вроде поняла... начала рисовать место для пришивания и пришивать... Да, я решила именно пришивать, а не приклеивать - всегда можно отпороть и переделать)). В итоге результат не понравился - я делала очень большие отступления между рядочками, стараясь захватить побольше площадь головы.. в итоге были видны проплешины и смотрелось неаккуратно. Были еще раз просмотрены картинки и видео по пришиванию трессов))))). В этот раз все получилось красиво! Очень довольна результатом.

Если честно, сроки поджимали и я второпях, не сфотографировала окончательный результат... У куколки еще в ручке милый мишка и резиночки на волосиках должны быть.
Шила как и Софию из корейского хлопка, он мне очень понравился в работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий