суббота, 13 августа 2011 г.

Мама, папа, дочка - мыши, а сынок - зайчонок!))

Вот такое замечательное семейство мне заказали - мышки\крысы : мама, папа и дочка, а недавно родившийся сынуля - зайка белый). Ещё условие было, что самая большая игрушка должна быть не больше 20 см. Честно говоря, я первый раз таких малявок шила... удобнее больших шить!)

Самый маленький - зайчик, ростом всего 12см! Выворачивать и набивать сложно, зато так здорово держать в руках малявку))). Долго я думала каких же крысок шить, и тут вспомнила, что я давно хотела попробовать сшить крыску, как у Т. Коннэ. Как раз и выкройку нашла в инете давно уже)). Только условие, что заяц должен быть именно белого цвета меня сбивало - надо же подобрать ткань, чтоб семейство не было разнофактурным... В итоге решила - флис! Мордочку зайца я слизала у Натальи, уж очень зайцы у неё выразительные!) Кстати, штанишки были в выкройке готовой.
пы.сы: Если кому-нибудь нужно, могу выложить выкройку мышек со штанишками)).

Жили были две симпатишные мышки..

Одним прекрасным утром  они встретились, сразу влюбились друг в друга и...
появилась на свет обворожительная мышка-дочка!))


Это была папина дочка. Они очень много играли и гуляли вместе
Прошло совсем немного времени и в семействе мышек появился сыночек - зайка!) Зайка отличался не только тем, что он не мышка))).. но он ещё был белоснежно-белый, а не серый!

Это семейство очень дружное и светлое! Они очень друг дружку любят.




6 комментариев:

  1. Семейство СУПЕР!!! Мордашки такие добрые и забавные!!! А от схемки я бы не отказалась.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие позитивные! Очень выразительные... и семья у них счастливая :), сразу видно по их мордашкам :)
    За возможность выкройки-спасибочки :), я бы тоже не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькиеееееее))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские, а почему всё же сыночек не мышка? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я забыла написать))) - просто мама, папа и старшая дочка рождены в год крысы, а сыночек родился в год белого зайца!))

    Всем большое спасибо!! Так приятно!!!!))

    ОтветитьУдалить