пятница, 5 августа 2011 г.

Льняная сумочка.

Как же хорошо отдыхать)))!
Так соскучилась по шитью, аж до трясучки!) За пару вечеров сшила вот такую сумку на заказ. На мой взгляд сумочка совершенно летняя, хоть и заказана в конце сезона). Первый раз шила сумку такого плана, да ещё и с подкладкой и карманами. Ожидала каких-то сложностей и подвохов, но их не было! Всё очень легко и просто. Единственное - не понравилось шить внутренний карман на молнии... ну не люблю я молнии и всё тут!) Не получается у нас дружба.. Украсить сумку решила вот такими простыми цветами из основной ткани.










4 комментария:

  1. Хорошая сумочка получилась! Ничего лишнего, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже понравился результат)! Заказывали даже без цветочков - я решила, что это ну уж очень будет скучно)))..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная и стильная очень!

    ОтветитьУдалить