четверг, 28 апреля 2011 г.

Коврик и Мишутка

Урраа! Коврик дошит! Кстати, забыла рассказать, что вместе с ковриком у меня заказывали игрушку с интересными шуршалками. 

И в пример был вот такой мишутка:
Я в ножки вшила небольшие мешочки с гречей, пузико и ушки с шуршалками. И сшила крылья для мишки - наполнила их синтепухом и к нему пришивала разные бусины и парочка бубенчиков. Очень интересно щупать крылья и находить там разные бусинки))). Ещё съемный слюнявчик сшит, с застёжкой - липучкой.




7 комментариев:

  1. Просто красота и такая яркая,мягонькая.здорово и очень гармонично,а мишутку я бы и сама потискала!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Я старалась всё сочетать)).

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа!( люблю, когда сшито аккуратно и красиво) У меня в планах тоже коврик, только с дугами, можно утащить пару идеек?

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, спасибо, так приятно)))!!
    Идеи, конечно, можно!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово как! и главное быстро, а я свой все домучить не могу, может потому что для себя, на заказ наверное быстрее делается :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Алёна, вы правы!! Я, к своему стыду, сыну так коврик и не сшила)))).. По мелочи были развивалки, но вот коврика нет).
    А на заказ шьётся быстро, т.к. в голове всегда несколько новых идей есть, а заказчики последнее время с определёнными сроками(((.. Кстати, вот сейчас опять заказ на коврик, и вновь всего 1,5 недели).

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Мои бы так и сидели на нем целый день !!

    ОтветитьУдалить