вторник, 5 апреля 2011 г.

Мне нравится...)

Ох, как же мне нравятся вот такие просьбы - сшить что-то красивое в подарок на день Родения)! Мама попросила меня сшить какую-нибудь красивую куколку в подарок... Я долго думала, ломала голову - чтобы сшить таково красивенького и попробовать что-то новое)). И придумала - сошью зайку. Но не просто зайку, а в красном шелковом платьице и с ножками устойчивыми. Я ни разу ещё не шила ноги таким образом, вот и польза будет! Целый вечер мучилась с выкройкой ушек и ножек... Но в итоге получилось отлично! Вот я на иголку насадила ножки и сфоткала
Шила я примерно по вот этой идее. Только картонку пришивать я не стала. Так ножка гораздо аккуратнее смотрится. А обувь я пока не решила - буду или нет одевать.. Ножки получились очень красивые и так)))!
Ушки у зайки в тон платью. Панталоны ещё не дошиты! Я пока верхнюю их часть иголками приколола к тельцу, ещё на ножках коротенькие штанины будут.

2 комментария: