пятница, 20 июля 2012 г.

А я к вам с ковриком!!

Ну какое наслаждение шить коврик размером 140см*140см!! После двухметровой громадины он просто крошечный))). Прошло время, но я все так же твердо не хочу больше никогда шить большие!)))))))))))))




Ткань для низа - я в нее влюбилась))), она такая яркая, оранжевая!!


У птичек шуршащие крылья, под ними сюрпризики.

Маленькая книжка из 4-х страничек.


 Поезд с тремя вагонами. Ещё пока не решила, может кого-то в них посажу!


В траве утёнок спрятался, лучики у солнца на липучках.

Вот такой компактный.

2 комментария:

  1. Ого! Вот это размах! А про два метра я уже вообще молчу:) Очень ярко, красиво и интересно! Я бы за такие работы медали вручала бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!) Да, два метра это слишком..)))

      Удалить