вторник, 26 июня 2012 г.

Коврик развивающий

Есть у меня такое свойство характера как быстрая отходчивость.. Какждый, нет КАЖДЫЙ раз, когда я шью развивающий коврик больше 150см*150см, говорю себе - нет, больше такие огромные коврики я не буду шить.. лучше 3 по 150см, чем один 2м!)) Учитывая, что у нас квартира не большая.. и есть сынуля и кот - которым вечно надо всё посмотреть и потрогать, расположиться спокойно мне негде со своим двухметровым богатством))))). Но вот, проходит немного времени и я вновь соглашаюсь на пошив такого коврика... )))

Из новеньких квадратов - птички у них под крылышками сюрприз (пуговка или аппликация в форме насекомого). Рядом с яблоком, в котором живет червяк, груша - можно перетягивать ленточку. На разные застёжки закрыты трое ворот в углу - там  автомобиль, слон и улитка).

А ещё такие большие коврики мне дома просто негде фотографировать(((. Раньше много было места в детской, но теперь там стоит спорт комплекс и маты. 
И, как полагается, - всё, больше я такой большой коврик шить не будуууу!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий