вторник, 7 февраля 2012 г.

Как то так..

Как я соскучилась по блогу!) Такой долгий перерыв у меня случился из-за того, что в середине октября мой сынуля пошёл в садик. Ну в начале пошел замечательно и я только подумала, что вот теперь у меня будет много времени на своё любимое занятие.. но нет! В начале начались болезни, а потом сынуля просто начал бойкотировать садик))). Так что ходим редко и плохо.
Зато, когда не ходим - все счастливы и никто не болеет (ттт) :)))! Подумываю досидеть дома до мая, а уже с сентября попробовать снова с садом..
Но я не сидела без дела! Сейчас буду по чуть-чуть показываться!!!
 На свадьбу были заказаны зайчики из флиса, как у Костиковой Натальи).
Жених и невеста были не совсем в обычных нарядах на свадьбе. У жениха были штаны с подтяжками, кремовый галстук, а у невесты простое кремовое атласное платье. По этому и зайки были одеты соответствующе)).
 Из флиса здорово шить!!! Заек я шила соединив выкройку Тильда-зайца и мышку-Коннэ.


Продолжение следует!))) Сейчас скомпоную ещё фотки и выложу.

3 комментария: